Что правда то правда Я люблю играть с винила, даже если это таймкод, все равно, как диджей чувствуешь себя иначе, а если диджейка на уровне танцпола, людям намного приятнее видеть диджея манипулирующего пластинками.
Помните в начале 2010-х все медийные личности из сомнительных ТВ-шоу поперли в диджеинг? Из Дома 2, например, сколько их там было? Приезжали эти «звёзды» в регионы ставили готовый микс и с умным видом качали танцпол.
Публика приходила не на музыку, а чтобы увидеть фейсы этих пафосных особ из Москвы, из телевизора, тогда, именно тогда на музыку всем стало совершенно наплевать, как и на диджеинг: «вон же Бузова играет, что в этом сложного?».
Народу всегда плевать на процесс, они едят то, что дают, не разбираясь.
Основная масса людей сделала вывод: вот он диджеинг - топовая телевизионная фигура ставит популярные треки. Это ошибочное мнение бытует и сейчас, с той лишь разницей, что лица за пультом уже не из ТВ-шоу, ибо эти «звёзды» испоганили мнение о диджеинге и когда народ понял, что никакого творчества за пультом нет, ему стало не интересно. Платить большие деньги уже никто не хотел, вот и ушли всякие «бузовы» из диджеинга, оставив его в отвратительном состоянии перед обществом, плевать на клубную культуру, им нужны быстрые деньги, а если их нет...
После этого профессиональные диджеи оказались в яме. В глубокой. До сих пор люди не понимают: «почему диджей не ставит Любимку?», «а почему музыка без слов?», «а почему нельзя заказать песню?». Все это пришло от туда: из времени, когда Бузова и подобные ей «засрали» диджеинг.
Кстати, спустя пятерку лет, она тоже самое сделала со всей русской поп-музыкой, ворвавшись на эстраду. Ей также плевать на поп-музыку, как и на клубную культуру, поэтому она там будет ровно столько, сколько у неё получится обманывать народ.
В итоге, сегодня у нас ни клубной культуры, ни нормальной поп-музыки.
#djperetse #peretse #фразадня #цитатадня #мотиватор #демотиватор #мотивация #бузова #диджей #диджеинг #попмузыка @buzova86